Задача
Увеличить продажи. Отстроится от конкурентовСфера
Автосервис
Создание фирменного стиля и логотипа для автосервиса "Мастер"
Брендинговое агентство "Характер" разработало фирменный стиль для компании «MASTER».
Основой для разработки послужил анализ рынка потребителей, в ходе которого были выявлены существенные недостатки относительно визуального восприятия компании. Постоянных элементов кроме логотипа у автосервиса не было, из-за чего отсутствовало единое оформление маркетинговых материалов, это в свою очередь размывало образ компании в глазах партнеров и клиентов. Логотип выглядел архаично, не презентабельно и не уникально для отрасли.
«MASTER» — автосервис с 10-летним опытом работы, премиального сегмента с ценой выше среднего по рынку. Ремонт автомобилей производится на современном высокотехнологичном оборудовании, отвечающем необходимым техническим требованиям. При проведении ребрендинга агентство стремилось передать эти преимущества и создать уникальную для отрасли айдентику
При создании логотипа брендинговое агентство «Character» провела анализ рынка. Анализ потребителя выявил, что целевая аудитория больше реагирует на классические образы из популярных американских фильмов 90-2000г
Фирменная эмблема, заключающая в себе дескриптор «Автосервиса», помогает клиентам быстро идентифицировать бренд. А синий и металлический цвета выделяют в конкурентной среде. Так же одним из узнаваемых визуальных решений бренда является фирменные элементы внутри рекламных материалов.
За счет таких нетривиальных решений фирменный стиль создает ощущение надежного, современного автосервиса.
Результат
На создание фирменного стиля | логотипа | брендбука составило 1,5 месяца. Через 7 месяцев после обновления бренда, компания заняла лидирующие позиции в домашнем регионе.Создание фирменного стиля
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать проект
|